› Forums › Teaching method › Фонд современного искусства картье
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 7 years, 5 months ago by kastelacom.
-
AuthorPosts
-
-
kastelacomGuest
==============================
>> Перейти к скачиванию
==============================Эта статья нуждается в дополнительных ссылках. Пожалуйста, помогите. Неиспользованный материал может быть оспорен и удален. (Июль 2014 года) () Фонд Картье для искусства Contemporain, часто известный просто как Фонд Картье, расположен на 261 бульваре Распай в столице. Он открыт ежедневно, кроме понедельника, взимается плата за вход. Ближайшие станции находятся или находятся дальше. Fondation Cartier был создан в 1984 году фирмой как центр современного искусства, в котором представлены экспонаты известных художников, предлагает молодым художникам возможность дебютировать и включает работы в свою коллекцию. В 1994 году он переехал в свое нынешнее место в стеклянном здании, спроектированном архитектором на месте бывшего Американского центра студентов и художников, в окружении современного лесного сада, ухоженного. Первый этаж здания высотой восемь метров (26 футов) и застеклен со всех сторон. В 2011 году президент и основатель Фонда Картье, Ален Доминик Перрин, попросил Нувеля подготовить предварительные планы по созданию новой базы. К 2014 году фонд отказался от планов переселения на остров и вместо этого поручил Нувелю работать над расширением своих нынешних помещений. В этом разделе нет. Пожалуйста, помогите. Неиспользованный материал может быть оспорен и. (Июль 2014 года) () В музее представлены экспонаты современных и международных художников, и в настоящее время он содержит более 1000 работ 300 художников. Его коллекции включают монументальные произведения, такие как «Памятник языку», «Caterpillar by», «Backyard by», «Вольер», «Все, что встает, должны сблизиться произведениями современных французских художников, включая,,,,,,, и В том числе (Ирландия), (Германия), (Бразилия), (Южная Африка), (Конго), (Аргентина), (Япония), (Китай) и (Канада).
Опираясь на ясное обсуждение интеллектуальных вопросов, связанных с постмодернистским движением, эссе в этой книге пересматривают ход искусства двадцатого века через работу двадцать пять крупных скульпторов. Макивилли мастерски прослеживает эволюцию современной скульптуры от готовых Марселя Дюшана к заявлениям о борьбе с краской 1960-х годов к спиритуализму и концептуализму 1980-х и 1990-х годов. Это новаторская работа в области художественной критики и фундаментальный текст для всех, кто интересуется историей современного искусства и культуры. Allworth Press, издательство Skyhorse Publishing, публикует широкий спектр книг по визуальному и исполнительскому искусству с акцентом на дело искусства. Наши названия охватывают такие темы, как графический дизайн, театр, брендинг, изобразительное искусство, фотография, дизайн интерьера, письмо, актерское мастерство, фильм, начало карьеры, бизнес и юридические формы, бизнес-практика и многое другое. Хотя мы не стремимся публиковать бестселлер New York Times или национальный бестселлер, мы глубоко привержены качественным книгам, которые помогают творческим профессионалам преуспеть и процветать. Мы часто публикуем в тех областях, которые не просматриваются другими издателями, и приветствуем автора, чей опыт может помочь нашей аудитории читателей. Скульптура в эпоху сомнений. Обзор пользователей – не доступен. Вердикт книги. В серии плотных, продуманных эссе о скульптуре и скульпторах из Дюшана На сегодняшний день МакЭвилли (история искусства, Rice Univ.) Утверждает, что роспуск веры и доверия в этом веке – рост …
Жан Нувель | Фонд Картье для L'art Contemporain | Архитектура | Pinterest | Картье, Жан Нувель и Джинс
Иногда, когда он был намного моложе, знаменитый американский фотограф Уильям Эгглстон использовал, чтобы выключить свет в своем доме в Мемфисе, Теннесси, и стрелять в темноту для удовольствия. «В доме были пронизаны дыры, сделанные древними ружьями стоимостью 6 000 долларов», – однажды обнаружил знакомый. Он часто описывается журналистами как пожирающий черт возьми, с слабостью к костюмам Savile Row и дорогим автомобилям – на протяжении многих лет он владел Ferrari, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. После долгого обеда с немецким фотографом-фотографом Юргеном Теллером Эгглстон поздно опоздал на наше интервью в музее Парижа, посвященном современному искусству «Фондиация Картье», где только что открылась новая серия его фотографий. Через несколько месяцев после своего 70-летнего юбилея он был одет в безукоризненно в военном костюме, его коричневые бродяги отшлифовали до блеска – но в нем есть что-то решительное, что-то нелепое. Он опускается в кожаный диван, который был помещен в фойе на его выставку, недалеко от детского велика (Эгглстон – опытный пианист и преданный Баха). Одинокая жемчужина пота катится по его лбу. Он здесь, чтобы поговорить о своей новой работе, своей третьей комиссии от Фонда Картье, которая в последнее время приглашала его документально зафиксировать Париж в серии фотографий. В начале шестидесятых Эгглстон взял свою молодую жену во французскую столицу, надеясь уйти с сюжетом значимых картин, но он почувствовал себя заблокированным и ничего не оставил. Однако за последние три года он несколько раз возвращался в город и шел по его улицам, отрываясь на своей Лейке. В течение этого периода он собрал тысячи картин, из которых директор фонда Эрве Чандес выбрал 70 для показа. Как говорит Эгглстон, с некоторым усилием, как бы вычерпывая слова из глубины своей души, «я не особенный, у меня нет любимых фотографий». Он останавливается, прежде чем продолжить: «Для меня весь проект, какой бы размер он ни был, – это работа». Родившийся в богатой южной семье (ему никогда не приходилось зарабатывать деньги), и вырос на бывшей хлопковой плантации, Эгглстон приписывается как пионер цветной фотографии. Его прорывная выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1976 году показала, что цветная фотография может быть художественной, а не просто коммерческой, средней. Сначала критики осуждали его, казалось бы, случайные снимки повседневной жизни в Глубоком Юге как «совершенно банальные». Но книга, которая сопровождала выставку, руководство Уильяма Эгглестона, оказалась чрезвычайно влиятельной. Его свободные и легкие изображения, быстро снятые без штатива от странных углов, сияют великолепным цветом. Вскоре они были восприняты как обновляющиеся как по форме, так и по содержанию, тонизирующие к изобразительной, искусственно сделанной студией фотографии, которые до 1976 года были черно-белыми. «У меня было это понятие о том, что я назвал демократическим способом осмотра, – однажды сказал Эгглстон, – что ничто не было более важным или менее важным». Новые парижские картины продолжаются в этом ключе. С типичной извращенностью Эгглстон отказывается создавать изображение, которое может привести к визуальному клише. Нет снимков известных памятников, нет изображений кованого железа для Метро. Фотографии шикарных парижан, прогуливающихся через Люксембургский сад, нигде не видно. Вместо этого есть изображения упаковочных ящиков и граффити, женщины, просящей у входа в станцию Бастилии Метро, из неоновой
Переоценка искусства и истории раннего сафавида, тридцать пять лет спустя после Диксона … – Аболала Судавар – Google BooksОценка раннего сафевидского искусства и истории, тридцать пять лет спустя после Диксона … Аболала Судавар
Дайдо Морияма | Фонд Картье для современного искусства | Arty Artsy – Откройте для себя Fine ArtDaido Moriyama Tokyo Color, 2008-2015 годы «Дайдо Морияма» в Фонтационном Картье за современную жизнь, ParisDaido Moriyama Dog and Mesh Tights, 2014-2015 годы «Дайдо Морияма» в Фонду Картье для современного искусства, ParisDaido Морияма Токио Цвет, 2008-2015 годы «Дайдо Морияма» в Фондации Картье для современного искусства, Париж. Спустя двенадцать лет после его первой выставки в Фондационном Картье за современную жизнь в 2003 году выдающийся японский фотограф Дайдо Морияма вернется в фонд для Новая выставка, посвященная его недавней работе.
Фонд Картье для современного искусства. Выставка Рона Мука | Париж | Pinterest | Ron mueck, Fondotinta e Cartier Незначительная скульптура Рона Мука в 30-летнюю годовщину потрясающего фонда Cartier Vedi altri
Естественно, Картье празднует флору и фауну в Арт-Дубае. | NationalTo добавьте разделы и предметы в свой список избранных, нажмите значок. Чтобы удалить, коснитесь значка. Чтобы добавить разделы и предметы в список избранных, нажмите значок. Чтобы удалить, нажмите значок.
Cartier Foundation (Fondation Cartier Pour L'art Contemporain) (Париж, Франция): Лучшие советы перед тем, как идти – TripAdvisorВсе отзывы современное искусство длинное окно стеклянного здания бульварная распродажа на выставке стоит посетить художники выставки животные видео Показать еще Показать меньшеЭто выставка демонстрирует, как Автомобиль («автомобиль») предоставил фотографам новый предмет, новую точку зрения и новый способ изучения мира (текст из пресс-релиза). Более 100 фотографов, от Роберта Франка, Жоэля Мейеровица, Ли Фридландера, до Тео Баарта и Кэри Маркеринк и др. Отображается каждый аспект автомобиля в человеческом обществе. Действительно стоит. Увы, фотографии не должны быть сделаны внутри. Я посетил выставку животного оркестра Берни Краузе здесь и нашел, что это увлекательно. Помимо заказанных предметов на главном этаже (включая видеоролики Корнелла Орнитологии удивительных птиц) была большая подвальная галерея, где можно было лежать на полу с подушками и слушать звуки животных из разных уголков мира. Очень спокойный музейный визит! Это смелое и необычное стекло, которое функционирует как музей и представляет художников, чьи работы также привлекают и более молодую аудиторию. Хорошая отправная точка для знакомства с искусством и искусством. Прогулка по центру вдоль Авеню Распай, остановка здесь для кофе, просмотр в сувенирном магазине и посмотреть, какой красочный экспонат выставлен в этом современном кубе, спрятанном в зеленом оазисе Нам очень понравилось ходить туда на второй половине дня. Экспозиция не очень длинная, но очень интересная и симпатичная. Я много узнал о животных и действительно наслаждался спокойствием в этом месте. У него много природы, и вы можете просто сесть и насладиться тихой красотой этого места. Его бесплатно в возрасте до 18 лет в среду. Моя жена и я были достаточно удачливы, чтобы поймать выставку Le Grand Orchester des Animaux в Cartier Foundation Лето (2016), чудесное пересечение звука и изображения, предоставляемое различными художниками, которые исследуют и исследуют наше присутствие в мире животных и природы. Мы пошли дважды, потому что изображения и саундскейпы были настолько богаты. Если у вас есть интерес к современной международной художественной и музыкальной сцене, было бы неплохо проверить календарь и отличный веб-сайт Фонда. Вот лишь несколько художников, чья работа появляется или выполняется в ближайшем будущем: Рюичи Сакомото, Триша Браун, Роберт Эшли, Агнес Варда, Берни Краузе и т. Д. Кстати, выставка Большого Оркестра была хитом с детьми. На шоу было много французских семей с детьми на буксире. После обеда появилось не так много людей. Бесплатно для детей, 10,5 € для взрослых. Был передан короткий путеводитель для детей с более подробными пояснениями. Главный кусок этой * очень маленькой выставки – внизу в темной комнате со звуками разных животных. Полный звук должен длиться 60 минут, вы можете вздремнуть, слушая бабуинов. Почему бы и нет 🙂 Маленькое здание с не одной фотографией Босса! Disapointing! Не приходите сюда, если вас интересуют его работы. Пойдите в Magnumgallery.Очень небольшая экспозиция всего за 2-3 номера без A / C (горячая) … Мы были в комнатах в течение 5 минут, чтобы услышать «звуки природы», ничего интересного об этом. Стоимость всего этого € 10 на человека, и никто не сказал нам заранее. Не очень хороший опыт! Это здание, построенное в стиле Жан Нувель, заслуживает признания, но выставки всегда творческие и интересные. В прошлом видели прекрасные фотографии. Текущий мультимедийный оркестр Ан
-
-
AuthorPosts