› Forums › Teaching method › Что такое ошибка 4 на триколор тв
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 7 years, 5 months ago by nighsutaka.
-
AuthorPosts
-
-
nighsutakaGuest
==============================
>> Перейти к скачиванию
==============================Синонимы: аберрация, blooper, ошибка, boo-boo, bungle, путаница, заблуждение, erratum, ложный ход, ложный шаг, ошибка, faux pas, flub, пух, gaffe, иллюзия, неточность, непреднамеренность, провал, неправильное применение, неправильное понимание, просчет , Неправильное представление, неверное истолкование, неправильное представление, опечатка, искажение, неправильное представление, путаница, пренебрежение, упущение, завышение, надзор, слабость, скольжение, скольжение языка, slipup, snafu, solecism, trip *, типографская ошибка, недооценкаАнтонимы: точность, расчет, определенность , Исправление, правильность, доказательство, успех, истина, пониманиеСинонимы: addle, быть в стороне от марки, ошибаться, промахиваться, ловить, путать, смешивать, путать, обманывать себя, ошибаться, терпеть неудачу, ошибаться, goof, иметь неправильное впечатление, беспорядок , Пропустить, сделать беспорядок, ошибочно ошибаться, ошибочно вводить в заблуждение, неверно истолковывать, ошибаться, ошибаться, неверно истолковывать, неверно оценивать, misknow, неправильно читать, пропустить, пропустить лодку, не знать, пропустить, переоценить, пропустить, вставить ногу, проскользнуть, проскользнуть *, Рычать, принимать, путать, недооценивать AteAntonyms: быть уверенным, понимать, понимать, понимать, понимать, понимать. Синонимы: boner, boo-boo, bungle, error, faux pas, fluff, gaffe, непристойность, indecorum, lapse, error, slip, solecism, trip * Синонимы: bedlamize , Смешивать, беспорядок, смешивать, расстраивать, сбивать с толку, расстраивать, расстраиваться, расстраиваться, дезорганизовывать, втирать, обременять, запутывать, смешивать, вовлекать, беспорядок, мусор, беспорядок *, смешивать, ошибаться, путаться, муссировать, , Путаница, tousle, tumbleSynonyms: abashment, ado, anarchy, изумление, суета, хаос, беспорядок, суматоха, сложность, сложность, ужас, оцепенение, трудность, беспорядок, дискомфорт, дислокация, дезорганизация, отвлечение, эмоциональное расстройство, брожение, Fracas, haze, hodge-podge, imbroglio, запутанность, беспорядок, лабиринт, беспорядок, ошибка, путаница, мистификация, pandemonium, возмущение, рэкет, бунт, ряд, руины, волнение, оцепенение, удивление, клубок, проблемы, Неряшливость, потрясение, шум, глушьАнтоны: спокойствие, ясность Организация, ориентация, системаСинонимы: родинка, пятно, пятно, перерыв, ошибка, улов, проверка, трещина, недостаток, уродство, обесцвечивание, недостаток, ошибка, неудача, ошибка, изъян, неустойчивость, слабость, Пробел, сбой, гремлин, дыра, немощь, травма, нерегулярность, изломы, узел, недостаток, марка, брак, ошибка, патч, рифт, грубое пятно, шрам, дефицит, царапина, шов, во-вторых, нехватка, недостаток, грех, пятнышко , Пятно, пятно, пятно, несостоятельность, недостаток, недостаток, слабость, слабость Синонимы: привидение, ошибка, казуистика, придирчивость, мечтания, обман, обманчивость, мечта, эйдолон, ошибка, заблуждение, ложное впечатление, фантазия, фэнтези, Рай, призрак, галлюцинация, головная поездка, ignis fatuus, иллюзия, провал, мираж, неправильное понимание, ошибка, оптическая иллюзия, надзор, фантас, фантом, мечта о трубе, самообман, тень, странность, ложность, обман, путешествие, видение Синонимы: Горькая пилюля, тупик, удар, промах, срыв, облом, грудь, бедствие, поражение, d Исход, разочарование, опускание, падение, перетаскивание, ошибка, ошибка, провал, ложная тревога, faux pas *, фиаско, fizzle, вспышка в кастрюле, тупик, неэффективность, лимон, просчет, mischance, несчастье, неудача, ошибка, Старая одна-две, неудача, скольжение, размытиеАнтомимы: толчок, комфорт, счастье, помощь, чудо, удовольствие, облегчение, успех, удивлениеСинонимы: неудобная ситуация, неловкость, застенчивость, привязка, буу, огорчение, неуклюжесть, сложность, путаница, нищета , Трудности, дилемма, discomfitu
Это раздражает, когда сотрудники, которых вы тщательно наняли за отличные навыки и позитивное отношение, делают глупые ошибки. Но кричать на них не удастся решить проблему. Вот четыре действия, которые будут: 1. Объяснять последствия. Опишите, почему «маленькая» ошибка – это большое дело для ваших клиентов и вашего бизнеса. Обсудите эффект пульсации, который может иметь ошибка. Например, добавьте значение жизненного цикла, потерянное от одного недовольного клиента, или стоимость устранения ошибочных ошибок. (Более трети работников говорят, что тратят время на исправление чужих ошибок.) Даже неуместная десятичная точка или дополнительная запятая могут стоить бизнес. Напомните сотрудникам, как их ошибки могут повлиять на их карьеру, от потери ежемесячного бонуса за производительность до нанесения долгосрочного ущерба их профессиональной репутации. 2. Найдите основную причину ошибки. Toyota разработала популярный метод идентификации источника проблем, попросив «Почему?» Пять раз. Его открытие показывает, что устранение непосредственной причины проблемы не устраняет ее основные проблемы. Например, предположим, что клерк данных вводит неправильный номер заказа. Это может быть результатом более крупной проблемы, которая заставила упомянутого клерка завалиться работой, такой как задержка с другого отдела. Это, в свою очередь, было вызвано чем-то другим. Обращайтесь к истинному источнику проблемы, а не к ее симптомам. 3. Привлечь сотрудников к поиску решений. Подготовьте сотрудников и разработайте план, чтобы предотвратить его повторение. Когда сотрудники сталкиваются с обвинениями и позором после совершения ошибки, они могут попытаться скрыть от вас будущие ошибки, которые могут позволить второстепенные проблемы сгладить основные проблемы. Вместо этого тренируйте своих сотрудников, чтобы они стали решателями проблем, и не полагаться на вас, чтобы исправить ситуацию. Когда сотрудники сообщают вам об ошибке, они также должны сказать: «Вот что я сделал» или «Вот что мы можем сделать», чтобы решить любые проблемы и предотвратить повторение одинаковых проблем. Поощряйте членов команды делиться своими передовыми методами. Спросите сотрудника, который не делает ошибок: «Какие шаги вы предпринимаете?» 4. Создайте процедуры и контрольные списки. Разрабатывайте инструменты, защищающие от ошибок. От самолетов до операционных залов профессионалы полагаются, чтобы они никогда не пропустили критический шаг в процессе. Итак, запишите все шаги, которые должны выполнить члены вашей команды, и дать им контрольный список. Вы не можете – и не должны – избегать ошибок каждого сотрудника. Бизнес, который не совершает ошибок, не рискует и не пробовал новые вещи. Но если вы устраните избегаемый snafus и глупые ошибки, улучшив процедуры, у вас будет возможность сделать типы. Текущие варианты финансирования разбиты на три категории: Small Business или High-Growth … 18 min readFive и полмиллиона человек просто видели Лицо Майка Брауна …… 13 минут readMany черт личности, которые делают человека идеальным кандидатом … 14 мин. Читать
Примеры от ошибки Корпуса. Во всяком случае, в этом я ошибся. • Если бы Экем думал, что это будет легко, он ошибся. • Если Холт считает, что это будет линия между детьми и детьми, то он ошибается. • Она считала, что его католицизм, за которого он ошибся, был. • После этого он ошибается, но ошибается. • Для нее она ошиблась. • Этот поворот также начинается с того, что Андерсон ошибся. • Поскольку они даже ошибаются, они делают тогда ошибку. Верб таблиц Простая форма Присутствую Я, вы, мы, они ошибаемся, он, она, она ошибается> Просмотреть больше Прошлое, я, ты, он, она, она, мы, Они ошибались. Настоящий совершенный Я, ты, мы, они ошибались, он, он ошибся. Прошлое совершенное Я, ты, он, она, она, мы, они ошиблись. Будущее я, ты, он, она, она, мы, Они будут ошибаться Будущее совершенное Я, ты, он, она, она, мы, они ошибаемся> Меньше непрерывная форма Подарок Я ошибаюсь, он, она, ошибается> Подробнее, мы, они, они ошибаются Прошлое, Он, она, это принимала тебя, мы, они ошибались. Настоящий совершенный я, ты, мы, они ошибались, он, он ошибся. Совершенно совершенное Я, ты, он, она, она, мы, они, Я ошибаюсь Будущее я, ты, он, она, это, мы, они будут ошибаться Будущее совершенное Я, ты, он, она, это, мы, они ошиблись>
Лидерство: 4 вещи, которые нужно сделать после того, как они совершили ошибку на работе | Fortune.com Чашка кофе вылилась на компьютерную клавиатуру Патрик Штраттнер / Getty Images / fStopIve видел несколько крупных неудач в моем времени, как в моей консалтинговой практике, так и в тех организациях, которые нам помогают. Движение вперед от этих болезненных неудач – огромная проблема. Часто усилия, чтобы выяснить, что пошло не так, слишком поспешны. В результате предприятия не понимают первопричину своей неудачи – и, соответственно, правильный курс. Вот четыре ключевые стратегии, чтобы убедиться, что вы правильно определили, почему у вас была неудача на работе: не копируйте всех остальных. Один из распространенных первых ответов на серьезную неудачу – это поиск отклонений от лучших практик или иного Обратитесь к конкурентам за советом. Если ваша компания потерпела неудачу, а у кого-то еще в этой отрасли нет, может возникнуть соблазн поверить, что действия, подобные им, приведут вас к победе. Но ваш бизнес часто сильно отличается от ваших конкурентов, и их копирование далеко не идеальный. Плюс, даже если бы вы могли, копирование – это путь к посредственности в лучшем случае и оставляет ваш бизнес уязвимым для слабых мест ваших конкурентов. Поверните игру догадок. После того, как паника неудачи ослабела, лидеры бизнеса часто звонят на собрания, чтобы понять, что было неправильно. Каждый поделится своим пониманием ситуации. Но такое упражнение часто представляет собой набор догадок о том, какова могла быть первопричина. Когда люди привносят свои собственные предубеждения и допущения в понимание группы о неудаче, подход может привести вас в заблуждение. Бросьте эти быстрые посмертные встречи – они бесполезны. Определите, что находится под вашим контролем. Большинство бизнес-неудач обусловлены сочетанием факторов, как внутри, так и вне контроля вашего бизнеса. Когда люди пытаются придумать причины неудач своего бизнеса, подход угадывания часто заставляет их сосредоточиться на внешних событиях. Это естественно: поскольку мы считаем себя компетентными и благими намерениями, мы склонны обвинять внешние источники в наших проблемах. Но чтобы быть в состоянии оправиться от неудачи – даже если это несколько влияет на внешние причины – вам нужно сосредоточиться При поиске этих внутренних рычагов вы можете изменить. Этот подход выводит вас на беспомощную роль пассажира и ставит вас на место водителя. Выясните, как вы это получили. Предположения и повествования, которые члены команды имеют о первопричине неудачи, должны быть строго оспорены. Подумайте о себе как о детективе: чтобы решить проблемы, которые привели к неудаче, вы должны сначала найти виновника. У моего собственного бизнеса был неудачный результат, который во многом был слишком сосредоточен на нескольких клиентах и отраслях промышленности – общая проблема для многих сервисных фирм. Когда эти отрасли промышленности дрогнули, многие предприятия сначала сократили свои бюджеты внешней помощи, чтобы сократить расходы. Я не мог просто остановиться там, я должен был строго понять, что привело мое дело к этой сосредоточенной позиции в первую очередь. В противном случае проблема вернется. Какие стимулы побудили мою команду сосредоточиться на нескольких клиентах и отраслях? Какой аспект структуры культуры и управления позволил этому сохраниться? Прохождение этого процесса значительно улучшило мою способность достоверно сообщать причины и план восстановления остальной части компании. В следующий раз, когда вы должны сообщить, что пошло не так на работе, убедитесь, что вы понимаете причину этого. В противном случае у вас, вероятно, будет болезненная переборка
-
-
AuthorPosts